Коралина вики
Advertisement
Coraline 298

Прозвища: Малютка из прошлого века (Коралина),

Призрак хорошенькой девочки (Коралина),

Сестра миссис Ловат

Возраст: 50+ (посмертно)
Пол: Женский
Voiced by: Лина Иванова (рус.)
Аанха Нил (англ.)
Появления: Коралина в стране кошмаров (2009)

Призрак хорошенькой девочки - один из призраков трёх детей, ставших жертвами Другой мамы.

История[]

Мультфильм[]

При жизни она была сестрой-близняшкой Мисс Ловат, бабушки Заки. Когда её семья переезжает в Розовый Дворец, девочка находит дверь, ведущую в Другой мир. Там она встретила Белдам, принявшую образ её мамы. Ведьма завлекала девочку разными играми и подарками, а позже предлагает ей пришить пуговицы вместо глаз, чтобы она осталась жить в Другом мире. Девочка соглашается на это условие, после чего Другая мама запирает её в комнате за зеркалом и забрала её жизнь. Куклу, похожую на неё, можно было увидеть в начале мультфильма, которую позже Другая мама сделала похожей на Коралину. Из этого следует предположить, что она была её последней жертвой до Коралины.

На протяжении всего мультфильма девочка была несколько раз упомянут Заки как пропавшая сестра-близнец его бабушки. Впервые она появляется, когда Другая мама запирает Коралину в комнате за зеркалом, где героиня встречает детей, которые были убиты Белдам. Умершие просят Коралину найти их глаза, которые забрала Другая мама, чтобы их души стали свободными.

Когда Коралина попадает в мышиный цирк Другого Мистера Бобинского, она находит его вместе с мячиком, в котором заперты глаза девочки. После разговора с ним, Бобинский рассыпается на стаю крыс, одна из которых забирает мячик и выбегает из дома. Уничтожить крысу помогает Кот, благодаря чему Коралина успешно забирает глаза.

После успешного побега из Другого мира Коралина видит сон, в котором дети-призраки становятся ангелами, прежде чем они отправляются в загробный мир.

Внешний вид[]

Мультфильм[]

В мультфильме у девочки смуглая кожа и тёмно-коричневые волосы, залетённые в две косички. Одета девочка в розовое платье с красной юбкой и красным поясом с лентой. Из аксессуаров у девочки жемчужные серёжки и заколка в виде ромашки.

Факты[]

  • В титрах мультфильма, данный персонаж указан как "Призрак хорошенькой девочки", но это не единственное её прозвище. Коралина так же назвала её "Малютка из прошлого века".
  • В мультфильме, в обеденном зале Другого мира можно увидеть портреты, на которых изображены силуэты детей, ставших жертвами Белдам.
  • В книге вместо Хорошенькой девочки присутствует Призрак крылатой девочки, напоминающей фею.
    • По неизвестным причинам создателям мультфильма пришлось заменить её на другого персонажа. Ранние концепции её внешнего вида показывали, что изначально девочка выглядела как белокурая малышка в одежде 18-19 веков, девочка из 80-ых годов и даже как младенец.
  • В первой сцене мульфильма появляется кукла "Хорошенькой девочки". У куклы каштановые волосы с афро-кудрями, заплетённые в две косички, а её внешний вид полностью повторяет вид "Хорошенькой девочки" с фотографии, которую Вайби показал Коралине, и является точной копией девочки призрака. В первой сцене мульфильма Бэлдам переделывает куклу в копию Коралины, новой жительницы Розового дворца и новоиспёченной жертвы Колдуньи.
    • Можно прикинуть, что с момента смерти "Хорошенькой девочки" прошло около 60-ти лет, так как её сестра близнец Мисс Ловат (бабушка Вайби) показана в мультфильме уже пожилой женщиной 60-ти - 70-ти лет.
  • На момент мультфильма "Хорошенькая девочка" является третьей и последней жертвой Бэлдам.
Advertisement