Коралина вики
Advertisement
Ghost Boy

Прозвища: Гек Финн-младший (Коралина),

Призрак мальчика (Коралина)

Возраст: 100+ (посмертно)
Пол: Мужской
Озвучка: ??? (рус.)
Джордж Селик (англ.)
Появления: Мультфильм
Книга

Призрак мальчика - один из призраков трёх детей, ставших жертвами Другой мамы.

История[]

Книга[]

Имя мальчика и годы его жизни неизвестны. Однако, если судить по его одежде, а также по его воспоминаниям о том, что в детстве ребёнка одевали как девочку, то можно предположить, что он родился примерно до 1920-ых годов, когда в богатых семьях была традиция одевать мальчиков как девочек, пока им не исполнится восемь лет.

Как и случае с Коралиной, он жил со своими родителями в старом доме. Однажды он нашёл дверь, ведущую в Другой мир, где встретил Белдам, принявшей образ его мамы. Через некоторое время Белдам запирает его в чулане за зеркалом, постепенно поглощая его жизнь, пока он не умер.

Через много лет, когда Коралина попадает в чулан за зеркалом, она встречает детей-призраков, ставших жертвами Белдам. Умершие просят Коралину найти их души, похищенные Другой мамой, чтобы они смогли уйти из этого мира и отправиться на другой свет.

Куриный бог указывает Коралине на её другую комнату, где в ящике с игрушками она находит стеклянный шарик с заточённой в ней душой мальчика. Именно он становится первым ребёнком, которого спасла Коралина.

После того, как Коралина успешно сбегает из Другого мира, ей снится сон о том, как спасённые ею дети отправляются в загробный мир.

Мультфильм[]

Как и случае с Коралиной, он жил со своими родителями в Розовом Дворце. Однажды он нашёл дверь, ведущую в Другой мир, где встретил Белдам, принявшей образ его мамы. После того, как он согласился на то, чтобы она пришла ему пуговицы вместо глаз, Белдам запирает его в чулане за зеркалом, постепенно поглощая его жизнь, пока он не умер.

После того, как Коралина попадает в комнату за зеркалом из-за того, что она рассердила Другую маму, она встречает детей-призраков, ставших жертвами Белдам. Умершие просят Коралину найти их глаза, похищенные Другой мамой, чтобы их души стали свободными.

Обыскивая дом, Коралина с помощью куриного бога, отданного ей мисс Спинк и мисс Форсибл, попадает в сад, где Другой папа отдаёт ей ручку от двигателя, в котором Белдам спрятала глаза мальчика, несмотря на то, что сам он гибнет.

После того, как Коралина побеждает Другую маму и сбегает из Другого мира, ей снится сон, в котором души детей становятся ангелами, прежде чем они отправляются в загробный мир.

Внешний вид[]

Книга[]

В книге упоминается, что мальчик был самым маленьким из всех детей-призраков. Он носил бриджи красного цвета и белую рубашку.

Мультфильм[]

В мультфильме внешность мальчика почти никак не меняется.

Факты[]

  • В титрах мультфильма, данный персонаж указан как "Призрак мальчика", но это не единственное его прозвище. Коралина так же назвала его "Гек Финн-младший"
  • В мультфильме, в обеденном зале Другого мира можно увидеть портреты, на которых изображены силуэты детей, ставших жертвами Белдам.
Advertisement