Коралина вики
Advertisement

Прозвища: Неизвестно
Возраст: Неизвестно
Пол: Женский
Статус: Мертва
Озвучка: Отсутствует
Появления: Коралина (книга)

Призрак крылатой девочки - один из призраков трёх детей, ставших жертвами Другой мамы.

История[]

Книга[]

Имя девочки и годы её жизни неизвестны. Однако, она не похожа на других детей тем, что у неё за спиной два крыла, из-за чего она похожа на фею. Как она попала к Белдам в ловушку, неизвестно.

Через много лет, когда Коралина попадает в чулан за зеркалом, она встречает детей-призраков, ставших жертвами Белдам. Умершие просят Коралину найти их души, похищенные Другой мамой, чтобы они смогли уйти из этого мира и отправиться на другой свет.

Попав на чердак Другого мистера Бобо, Коралина нашла его уже не похожим на настоящего. Когда тот попытался уговорить Коралину остаться в Другом мире, она заметила внутри него душу Крылатой девочки. Другой мистер Бобо развалился на крыс, одна из которых унесла стеклянный шарик с душой. Пытаясь поймать её, Коралина случайно упала с лестницы, потеряв цель из виду. На помощь ей приходит Кот, который открывает крыса голову, а затем отдаёт шарик Коралине. Душа Крылатой девочки предупреждает героиню, что Другая мама обманула её и не собирается отпускать из Другого мир, даже если Коралина победит.

После того, как Коралина успешно сбегает из Другого мира, ей снится сон о том, как спасённые ею дети отправляются в загробный мир.

Внешний вид[]

Книга[]

В книге у девочки довольно бледная кожа и белокурые волосы, которые украшает серебряный обруч. Одета она в платье, похожее на лёгкую паутину. В отличие от других детей, у неё за спиной два крыла, похожие на крылья бабочки.

Факты[]

Advertisement