Коралина вики
Advertisement
Coraline 211

Прозвища: Дочка первых поселенцев, Призрак высокой девочки
Возраст: 150+ (посмертно)
Пол: Женский
Озвучка: ??? (рус.)
Ханна Кайзер (англ.)
Появления: Мультфильм
Книга

Призрак высокой девочки - один из призраков трёх детей, ставших жертвами Другой мамы.

История[]

Книга[]

Как и случае с Коралиной, девочка жила со своими родителями в старом доме. Однажды она нашла дверь, ведущую в Другой мир, где встретила Белдам, принявшей образ её мамы. Через некоторое время Белдам запирает девочку в чулане за зеркалом, постепенно поглощая её жизнь, пока она не умерла.

Через много лет, когда Коралина попадает в чулан за зеркалом, она встречает детей-призраков, ставших жертвами Белдам. Умершие просят Коралину найти их души, похищенные Другой мамой, чтобы они смогли уйти из этого мира и отправиться на другой свет.

Попав в театр других мисс Спинк и мисс Форсибл Коралина находит обеих женщин в огромной массе, напоминающей паучье яйцо. В их руках она замечает стеклянный шарик с душой высокой девочки. Когда героиня забирает шарик, изуродованные женщины делают попытку схватить Коралину, но из-за их скользкой кожи девочка вырывается и сбегает из помещения.

После того, как Коралина успешно сбегает из Другого мира, ей снится сон о том, как спасённые ею дети отправляются в загробный мир.

Мультфильм[]

Имя девочки неизвестно. Если судить по её одежде и прозвищу, данному ей Коралиной, она является дочерью первых поселенцев. Как и другие дети, убитые Белдам, она жила со своими родителями в Розовом Дворце, пока однажды она не нашла маленькую дверцу, ведущую в другой мир Белдам. Белдам приняла облик матери девочки, а затем заманила её к себе с помощью разных чудес и подарков. Вскоре та позволила ведьме пришить ей пуговицы вместо глаз в обмен на то, чтобы она осталась в Другом мире. Однако после этого Белдам запирает девочку в комнате за зеркалом, где она жила даже после смерти. Вскоре вместе с ней за зеркалом поселились и другие дети, которых Другая мама заманила в свой мир.

После того, как Коралина попадает в комнату за зеркалом из-за того, что она рассердила Другую маму, она встречает детей-призраков, ставших жертвами Белдам. Умершие просят Коралину найти их глаза, похищенные Другой мамой, чтобы их души стали свободными.

После того, как Коралина побеждает Другую маму и сбегает из Другого мира, ей снится сон, в котором души детей становятся ангелами, прежде чем они отправляются в загробный мир.

Внешний вид[]

Книга[]

В книге Коралина описала девочку как самую высокую среди других детей. Она была одета в коричневое мешковатое платье, а на голове у неё была коричневая шляпка с лентами, завязанными под подбородком.

Мультфильм[]

В мультфильме внешность девочки почти никак не меняется.

Факты[]

  • В титрах мультфильма данный персонаж указан как "Призрак высокой девочки", но это не единственное её прозвище. Коралина так же назвала её "Дочь первых поселенцев".
  • В мультфильме, в обеденном зале Другого мира можно увидеть портреты, на которых изображены силуэты детей, ставших жертвами Белдам.
Advertisement