Коралина вики
Advertisement

Персонаж[]

The Cat

Прозвища: Домашняя киса, Облезлая кошка (Коралина)
Вредитель (Белдам)
Возраст: Неизвестно
Пол: Мужской
Статус: Жив
Озвучка: Владимир Зайцев (рус.)
Кит Дэвид (англ.)
Появления: Мультфильм
Книга

Кот - один из ключевых персонажей в истории. Он может появляться и исчезать по своему желанию, чаще всего чтобы спрятаться от опасности или чтобы помочь Коралине в беде. По непонятным причинам, он может говорить в Другом мире.

История[]

Книга[]

Изучая сад Коралина нашла множество животных, в том числе и чёрного Кота, с которым ей очень хотелось поиграть, но каждый раз, когда она подходила к нему, Кот гордо уходил.

Мультфильм[]

В мультфильме кот получал пару насмешек от Коралины, такие как "Домашняя Киса", но на самом деле этот кот был главным её помощником, ведь именно благодаря нему Злая Ведьма не смогла заполучить душу девочки.

Внешний вид[]

Книга[]

В книге у Кота пушистая шерсть чёрного цвета, а также у него зелёные глаза.

Мультфильм[]

В мультфильме Кот такой же чёрный, как и его книжный прототип, но в отличие от него Кот довольно худой и облезлый, а его глаза голубого цвета.

Черты характера[]

В мультфильме он выглядел добрым и мудрым, хитрым и готовым помочь. Также это можно видеть по его заботе к мальчику Заки, так как Кот всячески охранял его от зла Бельдам (об этом сейчас будет поподробнее)

Теории[]

А вы замечали те факты, что Кот играл особенную роль? Кот был защитником, врагом Бельдам. НО отчего же они враждовали?

  1. Потому что Коты едят пауков, а Бельдам представала в образе паука, от этого отношение Злой Ведьмы к коту приобрело страх и злость
  2. Бельдам по теориям могла попасть в Мир Иллюзий через колодец, когда играла с друзьями под дождём. Пряталась она с её лучшим другом мальчиком (тот самый Кот), но когда она подошла к колодцу, чтобы там спрятаться, то мальчик случайно её толкнул, отчего та на мокрой почве упала и провалилась в колодец, а если точнее то в первый портал в Мир Иллюзий. Никто её так и не нашёл, а родители Бельдам уехали во Францию от девочки. Девочка росла в том мирке, преображала его по своим желаниям, а после истратила свою душу, отчего она застряла там, поэтому глаза превратились в пуговицы, то есть стали бездушными и чёрными, как пуговицы и как останки души (или то, что от неё осталось) Бельдам. После этого она стала винить того мальчика, и поэтому когда тот случайно попал в Мир Иллюзий, то Бельдам убила его, но не забрала его душу, не успела. Мальчик вернулся в реальный мир и вселился в тело кота, которое валялось в плохом и мёртвом состоянии. Всё, что лишь осталось от того мальчика-глаза, те самые голубые глаза. После тот в обличии своём появился в Мире Иллюзий, но Бельдам узнала его, а поэтому гнев и ненависть к нему усилились, отчего та пыталась предотвратить появления кота в её мире, но Кот всё равно туда проникал. Позже тот узнал о планах Бельдам, о том, как она поглощала души детей, которые к ней попадали, а имела она власть над ними через пуговицы. Кот полностью встал против Ведьмы и решил помогать детям. Заки принёс куклу Коралине, а ведь до этого кукла была с ним пусть и на чердаке, значит от Колдуньи мальчика спасал и охранял Кот.
  3. Также считают, что Кот был сыном Бельдам, и она делала мир и для него, чтобы радовать его.Но однажды её сын умер в Мире Иллюзий по неизвестным обстоятельствам(кто то думает, что он умер от рук Бельдам, а кто то считает, что по случайности), поэтому в Реальном Мире он стал чёрным котом. Почему чёрным? Потому что чёрные коты были самыми верными для ведьм. Позже он узнал о деяниях матери, из за чего встал против неё и портил её планы, отчего та называет его "вредителем". Кстати, возможно этот мальчик и был тем мальчиком, что нарисован на картинах как в том, так и в мире Бельдам.
Advertisement