Коралина вики
Advertisement

Другой Заки (англ. Other Wybie) - созданный Бельдам в мультфильме "Коралина в стране кошмаров". Является клоном настоящего Закильберри "Заки" Ловата и молчаливый. Другой Заки помог Коралине сбежать из другого мира от ведьмы Бельдам.

История

Другой Заки является куклой созданный Бельдам, чтобы кто-то поиграл с Коралиной Джонс в другом мире. Изначально Коралине не понравился сам Заки, но когда она узнала, что тот молчаливый, чем настоящий Заки, ей понравился клон. Другой Заки по-настоящему любит Коралину, но не может сказать ей, что она в опасности, так как он боится жестокого наказания от Бельдам - "улыбка". Однако всё таки другой Заки может разговаривать, только с голубоглазым котом, который встретил Коралину в другом мире. Коралина хочет сбежать из другого мира, но Бельдам наказывает свою жертву, заперев её в зазеркалье, где находятся дети-призраки. Чьи-то руки вытаскивают Коралину из зеркала, но та приняла незнакомца врагом и отшвырнула его и когда Коралина снимает маску курицы - это оказывается Заки, закрывающий руками своё лицо с "улыбкой". Другой Заки помогает Коралине сбежать, но девочке хочется, чтобы клон пошёл с ней, но тот показывает ей, что он не может покинуть мир, так как этот мир является его жизненной энергией и если он попадёт в мир людей он умрёт и превратится в обычную куклу. Коралина возвращается обратно в другой миры, чтобы спасти детей призраков и своих настоящих родителей, и она направляется к другому мистеру Бобо и находит то, что осталось от другого Заки. Одежда клона висела вместо русского флага, доказывая тем, что Бельдам убила его. Потеряв другого друга Коралина приходит в ярость и грозит ведьме расправой за смерть другого Заки.

Advertisement