Коралина вики
Advertisement
Wybie Lovat

Вайборн «Вайби» Ловат

Прозвища:
  • Заколебайка (Дубляж)
  • Шпион-доморощенный (Дубляж)
  • Закки (Дубляж)
  • Wybie
  • Why-Were-You-Born
  • Mysterious Spy (сценарий)
  • Psycho-nerd
  • Village stalker
Возраст:
Пол:
  • Мужской
Озвучка:
  • Томас Шлеккер (рус.)
  • Роберт Бэйли мл. (англ.)
Появления:
  • Коралина в стране кошмаров (2009)
  • Coraline (PS2/Wii)
  • Coraline (Nintendo DS)
  • Coraline and the Secret Door (флэш-игра)

Вайборн Ловат (в русском дубляже Закильберри Ловат), так же известный как Вайби. Немного странный и пугливый мальчик двенадцати лет, внук владелицы Розового Дворца.

Биография[]

О родителях и детстве Вайби ничего не известно. Он живёт постоянно или временно на момент сюжета с бабушкой в окрестностях Розового Дворца.

Фильм

Впервые Вайби появляется в самом начале мультфильма у старого колодца, там же он знакомится с Коралиной. Их первая встреча проходит негладко: Вайби едва не переезжает Коралину на своем мопеде. Тем не менее ребята находят общий язык. Вайби показывает, где расположен Колодец и параллельно рассказывает, что его бабушка владеет апартаментами «Розовый Дворец». Так же он подмечает, что обычно миссис Ловат не сдаёт квартиры семьям с детьми. Вайби уезжает, когда бабушка зовет его домой.

Коралина даёт ему прозвище "Заколебайка" (англ. "Why-Were-You-Born").

На следующий день Мэл Джонс даёт Коралине свёрток с куклой Бэлдам и сообщает, что какой-то мальчик положил это на крыльцо. Из записки в свёртке становится ясно, что этим мальчиком был Вайби.

После визита Спинк и Форсибл Коралина и Вайби вновь пересекается у Розового Дворца. Вайби рассказывает, что никогда не был в Розовом Дворце, потому что бабушка считает, что там опасно. По его словам, кукла, оставленная им на крыльце, когда-то пренадлежала сестре-близнецу его бабушки, которая бесследно пропала ещё в детстве. Вайби снова уезжает, когда слышит зов бабушки.

Вайби приходит в Розовый Дворец, чтобы забрать куклу Бэлдам, когда Коралина успешно убегает из Другого мира. Оказалось, его миссис Ловат была очень не рада, узнав, что Вайби отдал куклу Коралине без ее ведома. На эмоциях Коралина рассказывает Вайби о Другой маме и детях-призраках, а так же сообщает, что кукла — шпион Другой мамы. Вайби не верит Коралине, они ссорятся, и Вайби уходит ни с чем.

Вайби приходит на подмогу Коралине в финале мультфильма, когда ту атакует рука Бэлдам. У колодца мальчик признается, что поверил Коралине после того, как бабушка показала ему снимок с сестрой-близнецом и куклой Бэлдам, которая на момент съёмки фото имеет внешний вид Призрака Хорошенькой Девочки.

Вайби и миссис Ловат приходят на вечеринку Коралины на следующий день.

Игра PlayStation 2/Wii

История Вайби в целом идентична мультфильму, однако в игре на PlayStation 2/Wii ему уделено гораздо больше экранного времени.

Игра Nintendo DS

История Вайби в целом идентична мультфильму, однако в игре на Nintendo DS она местами разнится.

Coraline and the Secret Door (флэш-игра)

История Вайби в целом идентична мультфильму, однако в игре "Coraline and the Secret Door" она местами разнится.

Факты[]

  • Вайби нет в книге. Он был добавлен в мультфильм, чтобы Коралина не разговаривала сама с собой.
    • Тем не менее, в книгах упоминается Мистер Ловат, который, вероятно, стал прообразом как Вайби, так и его бабушки.
  • В оригинале Коралина подмечает схожесть полного имени Вайби с фразой "Why were you born?" ("Зачем ты родился?"), что задаёт мрачный тон всему повествованию.
  • Планировалось, что у Вайби будет больше экранного времени. В сценарии Вайби появляется раньше и следит за Коралиной от самого Розового Дворца, однако во время производства мультфильма было решено заменить его на Кота.

Примечания[]

Advertisement